Регламент Equalizer eFootball

3 редакция от 30.07.2025
"Соблюдение регламента соревнований гарантирует отсутствие штрафных санкций для участника".
Отдел КДК.
Пункт 0 “Правила и порядок в чатах EQ”.
жми на пункт, чтобы развернуть текст
0.1. Мы осуждаем и запрещаем в наших чатах:
- оскорбления участников и администрацию;
- переход на личности в оскорблениях;
- упоминания в оскорблениях родных и близких;
-  буллинг участника или коллективный сговор для него, нацеленный на дестабилизацию работы Equalizer eFootball или участия отдельных Менеджеров;
- обсуждения политики, глав государств и всего связанного с политикой;
- негативное затрагивание религии или оскорбление веры и религиозных убеждений;
- расовые и национальные высказывания, оскорбления меньшинств или принципов и образов жизни, традиций народа/нации, цвета кожи, сексуальных предпочтений и иных вопросов сексуального характера;
- принижение или негатив в сторону участников и их возможностей в eFootball, глумление над результатами в лиге и турнирах Equalizer, осуждение или буллинг участников по их решениям в процессе и по итогу трансферных сделок;
- спам и распространение не относящихся к нашим турнирам, серии игр “eFootball” или футболу различных ссылок; особенно тех ссылок, которые вводят в заблуждение участников, агитируют к каким-либо действиям или даже финансовым сделкам и финансовым операциям. 
В случае, если Вас оскорбили или пытаются спровоцировать, немедленно сообщайте Администрации. Не вступайте и не провоцируйте конфликт. Будьте выше этого. Доказывайте свою правоту в турнирной таблице, например.
При злонамеренных проступках, указанных выше или иных, порочащих Equalizer eFootball и участников Equalizer eFootball следует неминуемое удаление агрессора (наличие доказательной базы обязательно! Скрины, видео, аудиосообщения) и добавление в черный список Equalizer eFootball с публичным разоблачением.
Будьте разумны.
Пункт 1 "Требования к участнику"
Пункт 1 "Требования к участнику"
Минимальные требования к Участнику и его оборудованию, настройки для участия.
1.1. Наличие установленной и функционирующей в необходимом режиме игры eFootball на Sony PlayStation, ПК или Xbox.
1.2. Наличие, на балансе аккаунта в игре, минимальной суммы GP от 600 000;
1.3. Наличие канала для стрима игр в Twitch. // При отсутствии ->> создать аккаунт и/или Канал для стрима (Жми тут, если нужна инструкция по созданию Канала Twitch)  Обеспечить работу стрима с сохранением контента (Жми тут, если нужна инструкция по сохранению стрима на Twitch  до 7 дней), оформлением канала;
1.4. Наличие стабильного Интернет-соединения через сетевой кабель и заявленной провайдером скоростью Интернета:
- 200 Мбит/сек — для одного устройства PS, ПК или Xbox
- 300 Мбит/сек — более одного устройства в помещении подключенных к сети Интернет
При отсутствии минимальных требований по скорости Интернет, присутствие желания перейти на новый тариф своего провайдера (увеличить скорость).
Контроль качества Интернет-соединения производится посредствам Telegram (запись кружка онлайн).
1.5. Возможность проводить в неделю от 4 до 6 онлайн игр согласно расписанию Лиги, но в удобное для обеих сторон время (по договорённости соперников). Исключения составляют выставленные матчи для показа в официальном сообществе в VK с назначенными временем и датой.  За отказ от эфира, администрация вправе, наложить на команду ограничения или штрафы во внутриигровой валюте.
1.6. Провести в первые 2 дня сборку Клуба после того, как с претендентом на участие связались из администрации Лиги.
Отсутствие или прекращение контакта с Лигой или её представителем более 3 дней отменяет заявку на участие претендента в менеджеры Клуба. Иные сроки возможны по договоренности с администратором на приеме заявки.
1.7. Администратор Лиги, который ведет заявку нового участника помогает на первых этапах, а именно:
- Знакомит с Регламентом лиги и получает согласие с Регламентом;
- Добавляет во все, относящиеся к Лиге, чаты и помогает с первой сборкой, направляя письменные и видео материалы этапов подготовки Клуба;
- Проводит проверку готовности и соответствия Клуба согласно Регламенту
- Знакомит с необходимыми приложениями и программами, с которыми тесно осуществляет работу Лига.
- Обеспечивает поддержку в формате “вопрос/ответ” до конца 1-го игрового тура нового менеджера Клуба.

Отсутствие минимальных требований или невыполнение любого вышеперечисленного подпункта может являться поводом для отказа администратора продолжить регистрацию претендента на участие до устранения или насовсем.

1.8. Соблюдение Регламента и настроек матча eFootball.
При нарушении Регламента участником лиги, администрация вправе наложить  любые санкции, вплоть до исключения из лиги

Определение наказания для участника варьируется исходя из частоты и глобальности простука, на сколько те или иные действия исполнителя нанесли моральный, финансовый, репутационный или иной вред для Equalizer.
Все решения по блокировкам участника, удалении его из лиги, чатов, игровых баз и так далее - принимаются с уведомлением организатора Equalizer.
Администратор вправе самостоятельно удалить участника из чатов, если есть на то видимые причины.
Злоупотребление полномочиями Администратора (наличие доказательной базы обязательно! Скрины, видео, аудиосообщения) обсуждается в срочном порядке руководителем и организатором Equalizer eFootball.

Настройки матчей eFootball при участие в Equalizer и договоренность о матче:
Если между Менеджерами была договоренность сыграть матч в определенную дату и время, а кто-то из сторон на матч не явился (не поставив в известность своего соперника заранее, минимум за 30 минут до условленного времени), команде присуждается Техническое поражение, даже если до конца игровой недели еще есть время.
Если на ваш матч назначен Эфир в VK - необходимо запустить игру и трансляцию на Twitch за 10 минут до официального начала Эфира в VK. (Пример: Эфир в 21 мск - значит в 20:50 у вас должен быть запущен стрим). В настройках матча отключить комментатора! Включить шум трибун, шум на поле минимум на 3 деления, если они отключены.

Лобби создает Домашняя сторона матча!
Настройки проведения Матча:
- 15 мин (Дополнительное время только в матчах плей-офф)
- Пенальти: Выкл (Исключение матчи плей-офф)
- Травмы: Вкл
- 5 замен (только в матчах плей-офф + 1 замена в овертаймах)
- 3 возможности замен
- Настроение: Случайно
- Кубковые матчи и Евро – Случайно
- Сезон: Лето
- Время: Вечер
- Погода: Сухо
- Стадион: (Любой кроме тех, на которые администрация наложила запрет - уточнить у Администратора)
Пункт 2 “Сборка Команды в Equalizer eFootball и условия пользования”
Пункт 2 “Сборка Команды в Equalizer eFootball и условия пользования”
2.1. Выбрать Команду
Администратор предоставляет участнику на выбор ряд готовых (собранных) команд.
Если из списка варианты не подошли - администратор сообщает о списке занятых Команд. Ответ о выборе варианта (Готовая сборка / Сборка с нуля) должен прозвучать в тот же день (24 часа), как администратор предоставил всю информацию.

2.2. Ресурсы для “Сборки с нуля”.
Лига обязуется выдать участнику на счет выбранного клуба 250 млн единоразово + входной бонус, в размере 50 млн, который будет зачислен на счет Клуба перед первым ТО менеджера. Им возможно пользоваться после сборки клуба.

2.3. Игроки в команде при “Сборке с нуля”
Изначально в составе должно находится не менее 16 коренных игроков выбранной команды + 7 Легионеров. Из них, первые 2 Легионера теряют статус легионера в 1 “ТО” (трансферное окно)
Общий состав Клуба не должен быть менее 23 игроков.
Карточки игроков стандартные за валюту игры “GP”. Карточка должна быть клубной. Если игрок числится только в сборной, возможно брать ее.
Понятие «легионер» распространяется на всех игроков, отыгравших менее 100 игр в Лиге (накапливаемый).

2.4. Порядок в финансах Клуба
Менеджер Клуба обязуется вести грамотную финансовую отчетность в специальном чате Telegram, внося данные по операциям сразу после их исполнения (Завершенные сделки на трансферном рынке, прибыль Команды за сезон и другие финансовые расчеты).
Форму примера предоставит Администратор.
Важно помнить! Запрещается иметь минусовой баланс Клуба в процессе участия в Лиге и к определенному сроку отчетности. Исключением для минусового остатка может быть только распоряжение Администрации и полное согласование Менеджера и Лиги о котором объявлено публично в чате «ВАЖНО ОТ АДМИНОВ».

2.5. Где можно играть собранным Клубом?
Только в турнирах и товарищеских играх под эгидой Equalizer eFootball.
Игрок, заявленный в состав клуба Лиги, не имеет права получать сторонний опыт из онлайн соревнований от KONAMI, по причине автоматической прокачки при играх в онлайн. В случае набора опыта без ведома Администратора Лиги, игрок получает дисквалификацию на сезон, а Менеджер Клуба получает технические поражения во всех матчах с участием данного игрока. (Наказание смягчается при условии, если тренер сразу сообщил о случайной прокачке футболиста Администратору и назвал матчи, в которых этот игрок принял участие).

2.6. Прокачка игроков, опыт, изменение рейтинга Конами для игрока.
Прокачку игроков выполняет сам менеджер исходя из данных таблиц статистики и проводит стрим-запись для проверки администратором.
Запрещена перекачка игрока больше требуемого значения на период результатов статистики.
Весь прогресс игроков Клуба и прокачка проверяется администрацией Лиги в межсезонье и выборочно в любой игровой день. Проверка и соответствие заявленным данным в Telegram  проверяется как в записи, так и в видеозаписи трансляции (из стрима). В случае внеплановой проверки администрации, менеджер обязан предоставить в установленный Лигой срок видеозапись прокачки игроков, через меню игры «перенос опыта» или продемонстрировать скрин, или при видеозвонке с помощью Telegram.
Опыт футболистам или команде может дать исключительно администрация Лиги.  Начисление опыта игрокам производится за проведенные игры в Лиге с помощью статистических данных, которые направляют участники в виде скринов в чат соответствующей Лиги «Результаты Матчей». Отсутствие скринов влечет за собой отсутствие начисленного опыта игрока за игры в Лиге.
Очки опыта начисляются каждому футболисту за каждый проведенный матч, но вливать полученный опыт в игроков можно исключительно в отведенное на это время (короткий срок в межсезонье “период ТО”).
Изменение рейтинга игрока в виде прогресса или регресса может быть использовано менеджером команды в своих целях.
Если игрок получил увеличение рейтинга Конами - менеджер может оформить сделку прогресса в соответствующем чате Telegram. (Ход и способ подскажет Администратор).
Если игрок получил уменьшение рейтинга Конами -  менеджер может оформить сделку регресса в соответствующем чате Telegram. (Ход и способ подскажет Администратор)
При проведении сделки на новую карточку можно совершить процедуру через функцию “Слияние” (бывшее название: “Перенос мастерства”).

2.7. Слияние (бывшее название: “Перенос мастерства”), добавление навыков, позиций на поле и тренер.
Бусты в виде навыков и дополнительных позиций разрешены, тренеры с дополнительными “бустами” разрешены и используются на усмотрение менеджера Клуба.
Важно помнить! При переносе мастерства в конечном игроке не должно быть перекачки опыта больше, чем согласовано в статистических данных. Если менеджер намудрил и количество опыта изменилось и превысило разрешенное статистическими данными - карточка игрока должна быть куплена заново - опыт вкачен в рамках допустимого.
Если на протяжении участия в лиге рейтинг игрока Команды снизился по данным Конами - игроком можно продолжать пользоваться без процедуры сделки регресса.
Любые попытки обойти систему контроля за прокачкой игроков будут считаться мошенническими действиями и повлекут за собой штрафные санкции.

2.8. Покупка, продажа игроков. Аренда игроков. Порядок оформления в команду.
-  Игрок может быть куплен у другого менеджера (Цена договорная);
-  Игрок может быть продан другому менеджеру (Цена договорная);
- Игрок может быть куплен из Свободной базы игроков Equalizer eFootball (Цена за игрока при покупке  прописана в прайсе цен Equalizer);
- Игрок может быть продан в Свободную базу игроков Equalizer eFootball (Цена за игрока при продаже прописана в прайсе цен Equalizer Football);
- Игрок может быть взят в аренду из другой команды (Сроки и условия договорные, согласно положению Пункта 3.5.1.); 
- Игрок может быть отдан в аренду в другую команду (Сроки и условия договорные, согласно положению Пункта 3.5.1.);
- Игрок может быть арендован из специального списка игроков Equalizer (Стоимость и срок аренды установлен администратором Equalizer eFootball, положение Пункта  согласно положению Пункта 3.5.1. неприменимо).
- Обмен игроками с доплатами, отложенными платежами, продажи 2 игрока взамен одного и так далее пристально отслеживаются администраторами ответственными за трансферы.
Если сделка по мнению администратора вводит в заблуждение одну из сторон или несет финансовый вред системе Equalizer - такая сделка может быть заморожена или аннулирована.
Все операции для сделки, порядок оформления, сроки, чаты Telegram и необходимые скрины на собственном примере продемонстрирует администратор при 1-ой сборке команды.

2.9. Инфраструктура команды.
При сборке с нуля или взятии готовой команды под управление, менеджер имеет возможность и право улучшить инфраструктуру клуба за счет внутриигровой валюты.
Улучшению поддаются:
- Стадион;
- Тренировочная база;
Стоимость, порядок оформления, сроки и другую информацию предоставит администратор.

2.10. Как зарабатывает Клуб?
В Equalizer eFootball разработана финансовая составляющая для Клубов.
Клуб получает определенный заработок во внутриигровой валюте, который сводит Менеджер Клуба к периоду трансферов.
Прайс по заработку клуба предоставляет Администратор.
Помимо прайса, Менеджеры Клубов могут заработать на трансферном рынке покупая и продавая игроков, как во внутриигровой валюте, так и не в ней. Проходить ивенты проекта, приглашать новых участников и другие действия, выполняя которые, клубу в бюджет будет начислена внутриигровая валюта. (Актуальность ивентов и начислений за достижения уточняет Администратор).
Пункт 3. “ТО - трансферное окно”.
Пункт 3. “ТО - трансферное окно”.

В трансферном окне (далее используем сокращение “ТО”) могу участвовать все менеджеры Equalizer имеющие собственную зарегистрированную команду.

3.1. Время и сроки проведения трансферного окна.
- Время ТО с 18:00 до 22:00 по МСК
- Дни и даты ТО определяют организаторы и сообщают Администраторы. Как правило ТО проходит перед новым сезоном и после первого круга текущего сезона.

3.2. Условия участия и допуск к ТО
Менеджер участвует в ТО по собственному желанию.
Отсутствие допуска к ТО (минусовой баланс внутриигровой валюты, либо другие нарушения) закрывает возможность участвовать в ТО.

3.3. Рейтинги игроков для покупки
Для покупки доступны рейтинги игроков, открытые Администрацией.

3.4. Открытие и закрытие сделки в ТО. Перебитие сделки. Переход игрока.
Смотрим Пункт 2.7 (Все операции для сделки, порядок оформления, сроки, чаты Telegram и необходимые скрины на собственном примере продемонстрирует Администратор при 1ой сборке команды. Примеры оформления присутствуют в соответствующих чатах Telegram).
Игрок переходит в клуб через 2 часа, если ставку никто не перебил, (отмена ставки СТРОГО запрещена и  ставка засчитается в любом случае) шаг, чтобы перебить сделанную ставку, 2 млн с выделением логина @ менеджера или всех менеджеров клуба(ов) участвующих во всех перебитиях за этого конкретного игрока с этой фамилией футболиста. После того как перебита ставка, таймер для закрытия сделки начинается по новой.
Перебивать ставки можно до 00:00. Если вы выложили трансфер в 21:59 и в 23:58 ставку перебили, таймер переносится на следующий день трансферного окна с 18:00 до 22:00 по МСК с таким же порядком (с учетом предыдущего времени 2 часа).
Если полный порядок сделки осуществлен и прошло 2 часа, менеджеру необходимо переслать ставку в чат “Завершенные сделки” и оформить соответствующую запись в собственные “Финансы клуба” (Сроки, порядок и механизм взаимодействия с менеджерами и их сделками контролируют Администраторы трансферного окна PS или ПК).

3.5. Покупка / Продажа в свободную базу и правильность оформления сделки в чат для ТО.
Покупка: При намерении купить свободного нового игрока в Клуб, тренер заблаговременно проверяет в базе игроков его статус (свободен или нет) сбрасывает скрин игрока в группу «Трансферное окно» (с помощью скрина в приложении eFHUB или скрин с игры) и прописывает следующую фразу, которую прикрепляет к фото.
Пример покупки из Свободной базы: «Из Свободных в Клуб Ромашка ФИО игрока (как в приложении) за 10 млн + 20%, который прописан в прайсе в желтом столбце = итоговая сумма, Легионер»
Цена в прайсе зависит от рейтинга.
Пример продажи в Свободную базу: «Из Клуб Ромашка ФИО игрока, (опыт: 1000) за 10 млн + 20%, который прописан в прайсе в столбце для продажи = итоговая сумма, Легионер»
Внимание! Скрин игрока делается через функцию "Слияние" (ранее известную как "Перенос мастерства".) Администратор укажет на верный пример.
Пример продажи в другой клуб менеджеру: Из Клуб Ромашка ФИО игрока, (опыт: 1000) в Клуб Василёк за 100 млн Легионер» Внимание! Скрин карточки игрока первоначального рейтинга. Администратор укажет на верный пример.
Аренда с ее условиями оформляется так же как в примере продажи в другой Клуб, только указать какой срок аренды и условия (зарплату арендованного футболиста может оплачивать принимающая сторона или иные способы договоренности условий аренды - на усмотрение сторон).
Покупка игрока имеющего количество игр и опыт выступления в лиге:
А) Покупка по стандарту свободного игрока (без учета накопленного опыта) весь имеющийся опыт игрока безвозвратно сгорает и стоимость игрока определяется согласно прайсу цен эквивалентно начальному рейтингу игрока по прайсу;
Б) Футболист должен быть куплен в игре, прокачан на максимальные показатели исходя из базы проекта, где необходимо вкачать весь назначенный в ходе сезонов опыт распределяя его автоматически. Скрин из игры через "Слияние" (Ранее известное понятие "Перенос мастерства"). Далее обращаемся к пункту регламента с примером покупки из свободной базы.

3.5.1. Дополнение к положению об арендах.
Разрешается:
- Максимум 8 арендованных игроков за сезон (Из клуба и в клуб - совокупно не может быть больше 8 игроков взятых и отданных в разные кубы в аренду);
- Не более 3 футболистов отдано в аренду из одного клуба (Значит, запрещается взять более 3 футболистов из 1 клуба лиг проекта, либо отдать в один и тот же клуб более 3).
Итог: Максимум 3 игрока можно отдать в 1 клуб проекта, но не более 8 игроков в разные клубы проекта. Пример: Менеджер "Монако" отдает по 3 игрока в "Реал Бетис" и в "Валенсию", а в "Аталанта" уже только 2 игрока.

3.6. Сделки вне внутриигровой валюты.
За рубли возможны следующие сделки:
- Спонсорство (Конвертация во внутриигровую валюту по курсу Equalizer);
- Аренда игроков из специального прайса аренды игроков Equalizer;
- Покупка игроков из специального прайса покупки игроков Equalizer;
- Покупка игроков у других менеджеров из их клубов за рубли, комиссия 20% от суммы сделки выплачивается проекту.
Сумма отступных игрока купленного за не игровую валюту рассчитывается по прогрессивной формуле:
  • Покупка игрока до 1500р сумма покупки умноженная на 1.5 + 20% комиссия
  • Покупка игрока от 1500р до 3000 сумма покупки умноженная на 1.4 + 20% комиссия
  • Покупка от 3000 и выше сумма покупки умноженная на 1.3 +20% комиссия
3.7. Логотипы и их обмен.
Логотипы клубов возможно изменить (выбрать другую эмблему) 1 раз в сезон.
Логотип выставляется в чат для споров. Возможность замены логотипа может быть выдана менеджеру по результатам прохождения ивентов проекта.
Обмен логотипами между менеджерами или возможностями их обмена после прохождения ивентов обсуждается напрямую с Администратором.
Пункт 4 "Игры и расписание Лиг"
Пункт 4 "Игры и расписание Лиг"
4.1. Сезон. Круг. Неделя. День
О старте сезона Администраторы заявляют заблаговременно в чат “Важно / Общая информация”.
Круг делится на количество игровых недель в зависимости от количества участников в лиге
Расписание на игровую неделю (Открытие туров) администраторы заявляют заблаговременно в чат “Важно”.
Все открытые туры могут быть сыграны в 1 день, но не позднее открытия новой недели игр и новых туров.
За отсутствие сыгранных туров в нужный срок Администратор проставляет “ТП” (далее "ТП" - техническое поражение) и начисляет количество бонусных очков опыта сопернику.
Причины и следствия, согласия, просьбы, убеждения, фантазии о полученном “ТП” возможно уточнить в отделе КДК проекта.

Чаще всего в неделю от 3 до 6 игр.
Получение менеджером 5 “ТП” за календарную неделю без видимой на то причины, без предупреждения Администратора - передача участника в отдел КДК под вопросом исключения.

4.2. Открытие игровой недели и игры во время прямых трансляций в VK.
Открытие новой игровой недели происходит одновременно с запуском серверов по eFootball. 
Закрытие игровой недели происходит вместе с уходом eFootball на техобслуживание.
Во время прямого эфира в VK “Match DAY” (прямая трансляция с комментаторами по средам), любые официальные матчи запрещены. Все отыгранные встречи будут аннулированы!

Пункт 5 ”Трансляции матчей и штрафы”.
Пункт 5 ”Трансляции матчей и штрафы”.

5.1. Кто транслирует матч? И с помощью какого сервиса?
Трансляцию создает Домашняя сторона встречи и направляет в чат мессенджера Telegram "Игры и результаты", в тему для ссылок трансляций. Если у домашней стороны по каким либо причинам в моменте не стало такой возможности, он может обратиться с просьбой к сопернику - сделать трансляцию. В дальнейшем сбой необходимо устранить. Отсутствие стримов Домашних влечет за собой пересмотр заработка внутриигровой клуба на усмотрение Администратора.
Трансляции ведутся только на стриминговых сервисах Twitch или Trovo.

5.2. Повторы голов и опасных моментов во время игр.
Участники Equalizer eFootball обязаны смотреть все повторы опасных моментов, голов, нарушений, вне игры и других повторов, которые Конами организовывает. Второй повтор гола обязателен для просмотра только для эфиров VK и если смотрит повтор соперник. Вне эфира, второй повтор гола можно пропустить, если ты забил и ты хозяин гола. За пропуски повторов применяются штрафные санкции в отношении клуба и его менеджера.
Пропуск повтора( не гол) штраф 5 млн за каждый пропуск
Пропуск повтора гола штраф 10 млн за каждый  и ТП

5.3. Качество изображения и звук комментатора в игре.
При трансляциях с помощью стримингового сервиса Twitch или Trovo для ПК битрейт устанавливается 6000.
При этом, качество изображения не должно быть ниже 720р.
При трансляциях с помощью стримингового сервиса Twitch для PlayStation или Xbox - в настройках вывода изображения занижать качество запрещено. Стрим с PlayStation или Xbox должен быть минимум в качестве 720р.
Звук комментатора в игре должен быть полностью отключен ДО начала Эфира в VK.
В своих обычных трансляциях остальных матчей звук комментатора в игре может быть настроен на усмотрение менеджера.
Настройки шума трибун минимум +4 деления;
Настройки шума происходящего на поле минимум +4 деления.
Отсутствие звука шума трибун и происходящего на поле в эфире VK с комментатором влечет за собой штраф 20 млн. внутриигровой валюты клуба. Запрос проверка настроек звука во время эфира может быть запрошена мгновенно.

5.4. Сохранение прошлых трансляций в Twitch (от 7 до 14 суток).
Настройки Twitch должны быть сделаны согласно Пункту 1.3 текущего регламента.
Отсутствие записи стрима на Twitch влечет за собой отказ администратора от разбора спорного момента в пользу менеджера, чьи настройки отсутствуют.
Штраф за нарушение регламента и этих условий - на усмотрение Администратора. 

5.5 Штрафы за неспортивное поведение в матче:
Пропуск повтора( не гол) штраф 5 млн за каждый пропуск
Пропуск повтора гола штраф 10 млн за каждый  и ТП
Бездействие на поле штраф 10 млн
Нет статистических данных (скриншоты оценок игроков, фамилий забитых голов) штраф 5 млн
Неявка на эфир и его срыв - штраф 50 млн + ТП
Выход из матча - штраф 50 млн + ТП
Не оригинальное название команды или аббревиатура - штраф 10 млн
Не оригинальные формы, если есть лицензия на формы у Конами - штраф 5 млн
Неправильные настройки лобби для матча - штраф 10 млн, переигровка
Не сообщил о нарушении одного из пунктов выше 👆 штраф 30 млн для тебя и твоего соперника (время на предоставление данных по нарушениям 1 час после окончания матча).
При отключении онлайн от Конами - переигровка с той минуты, когда отключилось.
При обстоятельствах, которые не зависят от нас (отключения света, нерабочие сервера Конами, проблема с Интернет, сломанный геймпад) обязательно сообщить администрации сразу!

Пункт 6 "Скриншоты" (результаты матчей).
Пункт 6 "Скриншоты" (результаты матчей).

6.1. Кто, куда, какие и когда готовит и скидывает скриншоты?
Кто:
- При ничейном результате Домашняя сторона
- При победе одной из сторон - тот кто победил, тот скидывает в чат для скриншотов (Администратор подскажет куда)
Скрины забитых голов с фамилиями игроков;
Скрин главного общего счета со всей статистикой матча по угловым и т.д;
Скрины всех оценок игроков обоих страниц;
Скрины должны быть оформлены в чат сразу после игры и подписаны (Администратор покажет примеры). Отсутствие скриншотов - штраф согласно подпункту 5.5. регламента.
6.2. Порядок и сроки предоставления скриншотов
- По завершении матча менеджер, на которого в соответствии с регламентом возложена обязанность по размещению скриншотов, обязан незамедлительно либо в срок, не превышающий 24 (двадцати четырех) часов с момента окончания матча, опубликовать соответствующие скриншоты в установленной теме мессенджера Telegram
- Непредоставление скриншотов в срок, установленный настоящим регламентом, признается нарушением и влечет за собой назначение технического поражения команде менеджера, допустившего указанное нарушение
- Предоставление скриншотов, соответствующих установленным требованиям, является неотъемлемой частью отчетности менеджера перед проектом «Equalizer eFootball» и должно быть осуществлено в срок, необходимый для своевременного учета результатов администратором проекта.


Пункт 7 “Спорные моменты и апелляции”
Пункт 7 “Спорные моменты и апелляции”

7.1. Что делать, если нарушен регламент?
При любых спорных моментах нужна доказательная база. Доказательной базой может являться:
- скриншот;
- видеозапись;
- аудиозапись
Если в процессе матча, перед ним или после него возникла спорная ситуация или нарушение регламента = необходимо обратиться к Администратору, который помогал с 1-ой сборкой команды.
Если такого Администратора уже нет в системе Equalizer eFootball, необходимо написать в Telegram чат “Equalizer League” > “Вопросы к администрации”, либо любому свободному Администратору.

7.2. Несогласие с штрафом. Апелляции.
При спорных моментах, где виноваты оба или явных доказательств достаточно с обеих сторон, инцидент передается в подразделение КДК для коллегиального решения независимых лиц в ту или иную пользу.
В моменте спора и обращения к администраторам, состав КДК формируется из участников Equalizer eFootball не имеющих прямую или косвенную выгоду из разрешения сложившегося вопроса.

Пункт 8 “Приглашение друзей участвовать в EQ”.
Пункт 8 “Приглашение друзей участвовать в EQ”.

Equalizer поощряет инициативу участников пригласить друзей, знакомых или близких участвовать в Лигах на PlayStation и ПК.

8.1. Что делать, если есть друг или знакомый желающий войти в турнир?
Первым делом обратиться к администратору, который помог с регистрацией вам. Если такого администратора нет в системе Equalizer eFootball, сообщить вашему другу или знакомому эту ссылку - https://eq-efootball.ru/zayavka
Необходимо заполнить форму на участие и в пункте: “Кто порекомендовал” прописать либо название того клуба кто порекомендовал, либо ФИО, чтобы в заявке, при приеме админа, фигурировала эта рекомендация.
Далее начинает действовать программа по привлечению участников “Приведи друга” и администратор продолжит с новичком этап регистрации в турнирах Equalizer eFootball.

“Приведи друга”
Пригласи игрока участвовать в турнирах Equalizer eFootball (пусть заполнит заявку на участие и если участник проведет в сезоны, то ты получишь:
+ 20 млн. за завершение твоим другом 1 Сезона;
+ 30 млн. за завершение твоим другом 2 Сезона;
+ 50 млн. за завершение твоим другом 3 Сезона;
Итого: 100 млн. внутриигровой валюты Equalizer eFootball.
Сумма начисляется в конце каждого проведенного сезона.

Пункт 9. Турнир "Лига КООП 2 на 2"
Пункт 9. Турнир "Лига КООП 2 на 2"

Старт КООП пространства eFootball с 1 марта 2025 года
Старт Лиги КООП с 3 марта 2025 года.

Регламент КООП пространства eFootball “co-op eFootball - eSports Organisation Pesmakers”
https://pesmakers.tilda.ws/reglament_co-op_prostranstva


Пункт 11. "Заработная плата игроков"
Пункт 11. "Заработная плата игроков"
Заработная плата игроков регламентируется прайсом цен и имеет эквивалент к рейтингу.
Уплата менеджером при содержании клуба происходит перед каждым ТО за сыгранную часть сезона.
С 11 сезона 2025 года, с момента “Зимнего ТО”, в Equalizer eFootball будет действовать “Индексация заработной платы” по новым тарифам.
Теперь, заработная плата будет иметь дополнительный коэффициент при начислении в зависимости от стоимости клуба (смотрим “прайс цен за игроков / таблица зарплат”).