Пункт 2 “Сборка Команды в Equalizer eFootball и условия пользования”
2.1. Выбрать Команду
Администратор предоставляет участнику на выбор ряд готовых (собранных) команд.
Если из списка варианты не подошли - администратор сообщает о списке занятых Команд. Ответ о выборе варианта (Готовая сборка / Сборка с нуля) должен прозвучать в тот же день (24 часа), как администратор предоставил всю информацию.
2.2. Ресурсы для “Сборки с нуля”.
Лига обязуется выдать участнику на счет выбранного клуба 250 млн единоразово + входной бонус, в размере 50 млн, которым можно воспользоваться после основной сборки команды.
2.3. Игроки в команде при “Сборке с нуля”
Изначально в составе должно находится не менее 16 коренных игроков выбранной команды + 7 Легионеров. Из них, первые 2 Легионера теряют статус легионера в 1 “ТО” (трансферное окно)
Общий состав Клуба не должен быть менее 23 игроков.
Понятие «легионер» распространяется на всех игроков, отыгравших менее 100 игр в Лиге (накапливаемый)
2.4. Порядок в финансах Клуба
Менеджер Клуба обязуется вести грамотную финансовую отчетность в специальном чате Telegram, внося данные по операциям сразу после их исполнения (Завершенные сделки на трансферном рынке, прибыль Команды за сезон и другие финансовые расчеты).
Форму примера предоставит Администратор.
Важно помнить! Запрещается иметь минусовой баланс Клуба в процессе участия в Лиге и к определенному сроку отчетности. Исключением для минусового остатка может быть только распоряжение Администрации и полное согласование Менеджера и Лиги о котором объявлено публично в чате «ВАЖНО ОТ АДМИНОВ».
2.4. Где можно играть собранным Клубом?
Только в турнирах и товарищеских играх под эгидой Equalizer eFootball
Игрок, заявленный в состав клуба Лиги, не имеет права получать сторонний опыт из онлайн соревнований от KONAMI, по причине автоматической прокачки при играх в онлайн. В случае набора опыта без ведома Администратора Лиги, игрок получает дисквалификацию на сезон, а Менеджер Клуба получает технические поражения во всех матчах с участием данного игрока. (Наказание смягчается при условии, если тренер сразу сообщил о случайной прокачке футболиста админу и назвал матчи, в которых этот игрок принял участие).
2.5. Прокачка игроков, опыт, изменение рейтинга Конами для игрока.
Прокачку игроков выполняет сам менеджер исходя из данных таблиц статистики и проводит стрим для проверки Администратору..
Запрещена перекачка игрока больше требуемого значения на период результатов статистики.
Весь прогресс игроков Клуба и прокачка проверяется администрацией Лиги в межсезонье и выборочно в любой игровой день. Проверка и соответствие заявленным данным в Telegram проверяется как в записи, так и в видео трансляции (из стрима). В случае внеплановой проверки администрации, менеджер обязан предоставить в установленный Лигой срок видеозапись прокачки игроков, через меню игры «перенос опыта» или продемонстрировать скрин, или при видеозвонке с помощью Telegram.
Опыт футболистам или команде может дать исключительно администрация Лиги. Начисление опыта игрокам производится за проведенные игры в Лиге с помощью статистических данных, которые направляют участники в виде скринов в чат соответствующей Лиги «Результаты Матчей». Отсутствие скринов влечет за собой отсутствие начисленного опыта игрока за игры в Лиге.
Очки опыта начисляются каждому футболисту за каждый проведенный матч, но вливать полученный опыт в игроков можно исключительно в отведенное на это время (короткий срок в межсезонье).
Изменение рейтинга игрока в виде прогресса или регресса может быть использовано менеджером команды в своих целях.
Если игрок получил увеличение рейтинга Конами - менеджер может оформить сделку прогресса в соответствующем чате Telegram. (Ход и способ подскажет Администратор).
Если игрок получил уменьшение рейтинга Конами - менеджер может оформить сделку регресса в соответствующем чате Telegram. (Ход и способ подскажет Администратор)
При проведении сделки на новую карточку можно совершить процедуру через функцию “Перенос мастерства”.
2.6. Перенос мастерства, добавление навыков, позиций на поле и тренер.
Бусты в виде навыков и дополнительных позиций разрешены, тренеры с дополнительными “бустами” разрешены и используются на усмотрение менеджера Клуба.
Важно помнить! При переносе мастерства в конечном игроке не должно быть перекачки опыта больше, чем согласовано в статистических данных. Если менеджер намудрил и количество опыта изменилось и превысило разрешенное статистическими данными - карточка игрока должна быть куплена заново - опыт вкачен в рамках допустимого.
Если на протяжении участия в лиге рейтинг игрока Команды снизился по данным Конами - игроком можно продолжать пользоваться без процедуры сделки регресса.
Любые попытки обойти систему контроля за прокачкой игроков будут считаться мошенническими действиями и повлекут за собой штрафные санкции.
2.7. Покупка, продажа игроков. Аренда игроков. Порядок оформления в команду.
- Игрок может быть куплен у другого менеджера (Цена договорная);
- Игрок может быть продан другому менеджеру (Цена договорная);
- Игрок может быть куплен из Свободной базы игроков Equalizer eFootball (Цена за игрока при покупке прописана в прайсе цен Equalizer);
- Игрок может быть продан в Свободную базу игроков Equalizer eFootball (Цена за игрока при продаже прописана в прайсе цен Equalizere Football);
- Игрок может быть взят в аренду из другой команды (Сроки и условия договорные);
- Игрок может быть отдан в аренду в другую команду (Сроки и условия договорные);
- Игрок может быть арендован из специального списка игроков Equalizer (Стоимость и срок аренды установлен администратором Equalizer eFootball).
- Обмен игроками с доплатами, отложенными платежами, продажи 2 игрока взамен одного и так далее пристально отслеживаются администраторами ответственными за трансферы.
Если сделка по мнению администратора вводит в заблуждение одну из сторон или несет финансовый вред системе Equalizer - такая сделка может быть заморожена или аннулирована.
Все операции для сделки, порядок оформления, сроки, чаты Telegram и необходимые скрины на собственном примере продемонстрирует администратор при 1ой сборке команды.
2.8. Инфраструктура команды.
При сборке с нуля или взятии готовой команды под управление, менеджер имеет возможность и право улучшить инфраструктуру клуба за счет внутриигровой валюты.
Улучшению поддаются:
- Стадион;
- Тренировочная база;
- Спонсорский отдел (нововведение. В разработке до конца 1 круга 9-го сезона).
Стоимость, порядок оформления, сроки и другую информацию предоставит администратор.
2.9. Как зарабатывает Клуб?
В Equalizer eFootball разработана финансовая составляющая для Клубов.
Клуб получает определенный заработок во внутриигровой валюте, который сводит Менеджер Клуба к периоду трансферов.
Прайс по заработку клуба предоставляет Администратор.
Помимо прайса, Менеджеры Клубов могут заработать на трансферном рынке покупая и продавая игроков, как во внутриигровой валюте, так и не в ней.